Линия безопалубочного формования ЛБФ Лента
- Более 40 видов изделий
- Всего 6 человек в бригаде
- Не нужен арматурный цех и острый пар
- Быстрая переналадка
- Высокомеханизированная технология
- Новая конструкция дорожек
Технологический комплекс полного производственного цикла для изготовления большой номенклатуры бетонных и преднапряженных железобетонных изделий безопалубочным методом в едином технологическом пространстве. Характеризуется стабильной производительностью, высоким коэффициентом использования и невысокими производственными расходами.
Это самый современный и высокотехнологичный способ поточного изготовления погонажных жби, особенно актуален для выпуска пустотных плит перекрытия. Имеет значительное преимущество перед агрегатно-поточным оборудованием в возможности быстро и легко переходить с одного типоразмера изделий на другой.
Номенклатура выпускаемых изделий ЛБФ Лента – многопустотные плиты перекрытия и покрытия различной высоты, ширины, длины и несущей способности; плиты временных дорог; сваи (без острия) забивные и погружаемые в грунт методом вдавливания; сборные части ригелей; опоры ЛЭП (стойки СВП); перемычки брусковые и плитные; шпунты; прогоны; вентблоки; внутренние перегородки, бордюры дорожные и другие изделия.
Один формовочный пролёт по функциональности и мощности заменяет типовой завод старого образца.
Машина оснащена собственной системой двунаправленной тяги, которая позволяет ей перемещаться по рельсовым конструкциям на всю длину дорожки. На раме машины смонтирован расходный бак для воды, используемой для охлаждения отрезного диска. Процесс резки может вестись как в полностью автоматическом, так и в ручном режимах.
Машина оснащена собственной системой двунаправленной тяги, которая позволяет ей перемещаться по рельсовым конструкциям на всю длину дорожки.
Процесс натяжения может проходить в автоматическом и полуавтоматическом режимах (оператор задаёт необходимое усилие натяжения и управляет движением гидроцилиндра с пульта дистанционного управления). При достижении выставленного значения усилия, дальнейшее натяжение прекращается автоматически. Дополнительный контроль за усилием натяжения осуществляется визуально по манометрам, установленным на боковой части машины.
Машина состоит из гидравлической станции с элементами управления (основным и резервным) и трех гидроцилиндров. Устройство устанавливается в специальное углубление в упорах начала дорожек. Выдвигаясь, штанги цилиндров оказывают распирающее воздействие на подвижную часть упора. Благодаря этому извлекаются фиксирующие вставки (распорки), после чего устройство автоматически втягивает штанги обратно в цилиндры, тем самым, складывая подвижную часть упора и передавая преднапряжение проволоки, закрепленной на ней, на бетон изделия.
Машина оборудована собственной системой тяги, благодаря которой может перемещаться по направляющим рельсам на всю длину рабочей поверхности. В передней части машины установлен щеточный роллер для очистки всей ширины формовочной дорожки.
На бобину наматывается защитное покрытие в количестве, необходимом для укрытия изделия по всей длине дорожки. Для удобства использования тележку можно подцеплять к формующей машине, в этом случае покрытие будет разматываться самостоятельно соответственно с ходом машины.